Language:
You're viewing RUplus in English. You can change this preference below.

БАЛАБОЛ АСХАБ ТАМАЕВ \ РАЗВОД В СТАВКАХ НА СПОРТ \ ЧЕЧЕНСКИЙ ШКОЛЬНИК НЕ НАТУРАЛ? \ РАЗОБЛАЧЕНИЕ

Share
Embed
  • Published on Sep 10, 2019
  • Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox - clc.to/pd3-VQ *
    Сегодня у нас в гостях чеченский школьник Асхаб Тамаев.
    Асхаб говорит что все мышцы он накачал в натурашху, но фото говорят об обратном.
    После минуты славы на канале дневник хача Тамаев быстро поднялся и купил себе спортивный мерседес.
    Заработал он конечно на рекламе капперов.
    _________________________________________________________________
    ➡ Стань богатым: ruplus.net/channel/rqOOCACDUe94Qh7-wDj68gjoin
    ✔ Новый RUplus Лайв-Канал, подписывайся:
    ruplus.net/channel/n1XIhk64Q0ZCFfQQD77tFA
    🔵 www.Instagram.com/MihkaBoss
    🔵 Telegram канал: telete.in/P_Live
    🔵 Telegram чат: telete.in/P_4at
    🔵 Группа VK VK.com/Pogranic
    🔵 Я в VK VK.com/MihkaBoss
    Контакты для сотрудничества:
    Менеджер в Telegram @MMngr
    Эл.почта PogranTeam@gmail.com
    Благодарю каждого за поддержу и донаты:
    www.donationalerts.com/r/Pogranic1
    4276 5300 1154 9792 - SBERBANK (VISA).
    ! Весь контент создан мной в развлекательных целях и юмористически-пародийном жанре, высказанные мысли лишь личное субъективное мнение и оценочное суждение, а любые сходства и совпадения с чем или кем угодно совершено случайны.
    * место под рекламу предоставлено в качестве благодарности за столь щедрую благотворительность в качестве добровольного пожертвования на развитие проекта “ПОГРАНИЧНИК”.
    БАЛАБОЛ АСХАБ ТАМАЕВ\РАЗВОД В СТАВКАХ НА СПОРТ\ЧЕЧЕНСКИЙ ШКОЛЬНИК НЕ НАТУРАЛ?
    #асхабтамаев #чеченскийшкольник #пограничник
  • Comedy

Comments • 6 957

  • ПОГРАНИЧНИК
    ПОГРАНИЧНИК  8 days ago +642

    Ну и как вам такие Капперы-Спортсмены? Оставляй побольше коментов, чтобы продвигать видео, и подписывайся на instagram.com/mihkaboss, и про Telegram @P_Live и @P_4at не забывай ;)

    • Алексей Кокошинский
      Алексей Кокошинский Day ago

      ПОГРАНИЧНИК куда делся выпуск про тимати и гуфа ты зассал?

    • MIKE TYSON
      MIKE TYSON Day ago

      Вроде бы не маленький, а ведёшь себя как ребёнок

    • Rogue Rojer's
      Rogue Rojer's Day ago

      Ее тупица молча завидуй и хватит хейтить Асхаба норм пацан он

    • Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая
      Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая Day ago

      @reanymator 123 , у вас кроме "академика" Кадырова других выдающихся "учёных" нет. Ты ведь не сможешь назвать ни одного всемирно известного чеченского врача, физика-ядерщика, химика или же хоть одного нобелевского лауреата! Назовёшь хоть одного чеченского полководца, биолога или космонавта? Тоже нет...
      А почему?..
      Ты и есть балабол, такой же, как и мошенник, про которого снят этот видеоролик.
      Прежде, чем пытаться учить старших и более образованных людей, чем ты сам, вспомни о собственном совете.

    • reanymator 123
      reanymator 123 Day ago

      @Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая вытащи голову из задницы и погугли хотя бы, ты узнаешь что есть у нас и ученные с мировым именем и выдающиеся спортсмены, а насчет воров и бандитов, да, такие тоже есть но у нас их намного меньше чем у вас. И еще скажу тебе утверждать что либо не имеющее под собой почвы называется балабольством и это ни как ни красит человека тем более мужчину.

  • Василий Медведев

    Как это гавно очутилось у меня в рекоммендациях? Еб.ные алгоритмы ютуба

  • AVESTO AVESTO
    AVESTO AVESTO Day ago +1

    оруууу. мэн, это было очень смешно и качественно, подписка!

  • Сериалы-life !

    Чмошник епливый

  • Clavatisho A
    Clavatisho A Day ago

    Шикарный ролик. Хороший монтаж, все так креативно) умный)

  • Chuzhoy Free Fire

    Ну смотри , он рекламирует, но человек может этого не делать , ну а так я с тобой согласен!

  • Дмитрий ПеченькО

    Ты удалил видео с разоблочением тимати и гуфа?

  • ZONNEX
    ZONNEX Day ago

    заявляю как чеченец тебя не оставят просто так(
    P.Sживи братишка

  • Danil Tsarev
    Danil Tsarev Day ago

    чего же ты видео с гуфом и тимати удалил?

  • Костанай сити

    такие тачки покупают. ращводят всех

  • OVA
    OVA Day ago +1

    Комментарий)

  • HARD.Artemqa HARD.

    чел сам рекрамирует парашу, а кидает предьявы типо они сами рекомендуют

  • Аюжан Оптуг-оол

    В топ💩

  • It's Nuk
    It's Nuk Day ago

    А что про тимати видос удалил?

  • Slem Yo
    Slem Yo Day ago

    люди сами ведутся же че говрить то

  • Олег Смирнов

    Полностью согласен с пограничником,
    Асхабу надо подумать,
    Так как потирает свое лицо,
    А это как не ошибаюсь смерть для чеченцев.
    Надеюсь посмотрит Асхаб этот ролик,
    И подумает)

  • Иван Палыч

    АСХАБ ЧМОШНИК

  • ProSport
    ProSport Day ago

    😂

  • руслан цуцкиридзе

    Сам помогите спонсируите фу позорник иди на стройку и за работай$$$ если сможешь я работаю на стройке и не жалуюсь!!! Простым мастер

  • Art Studio
    Art Studio Day ago

    Да я сама Чеченка
    ..и мы его чеченцем не считаем ! Неудавшийся выкидыш он и все ...

  • Директор Кавказа

    за тобой выехали,держись жи есть

  • руслан цуцкиридзе

    Нормальный он парень я за Асхаба!!! Аты не разводили я вас научу много денег заработать,Работать нада своим трудодом а ты завистник!!!

  • Wrestling Dagestan

    Не шея а мочалка

  • Руслан Аббасов

    Он деньги зарабатывает. Вас жаба довит.

  • inzebes t
    inzebes t Day ago

    В конце сыграл на оперижение

  • Лесник Мясников

    Пидаразы

  • Михаил Кравцов

    Красавчик бро:-)

  • Просто Игрок 06

    А ты щас на нем заработаешь все вы Пиз -болы

  • Gtr G
    Gtr G Day ago

    Лайк из Дагестана

  • S1dex 1923
    S1dex 1923 Day ago

    Балабол тоже ьы

  • Lil Black
    Lil Black Day ago

    Press F Пограничник ! К успеху шел пацан ) Кидай хоть вебмани или киви на гроб ))) Бля чуваки все скинемся ему ))))

  • Марина Курбаналиева

    У него даже не чеченский акцент какойто блювотный

  • Сергей Владимирович

    Не знаю кто ты такой в первые зашел на твой канал, и хочу сказать ты меня удивил!
    По мне так более рассудительней многих мусульман! И это меня растраивает!
    То что кяфиры знают больше мусульман об исламе😔

  • Вольный человек

    тамаев ещё жизни не знает , во общето все чеченцы долбоёбы это их натура природная

  • Бакыт Керимов

    ты большой молодец,поддерживаю тебя

  • жека сидоров

    ай яй яй

  • DuNtix
    DuNtix Day ago

    Помянем...

  • Dmitrii Polkovnikov

    Ты можешь подобные разоблачения снимать хоть каждый день, просто не меренное количество блогеров занимает этой рекламой, не паханное поле

  • Aleks K
    Aleks K Day ago

    Асхаб анаболический фрик с гипертрофированной простатой )

  • Husein Kutmanov
    Husein Kutmanov Day ago

    Я мусульманин но давно знал что он балабол,

  • Тагир Багандалиев

    Пограничник выебнулся мерсом своим?

  • Ahmed Ahmedov
    Ahmed Ahmedov Day ago

    ЭТО ЗАВЕСТЬ

  • Мажор Киевский

    Посмотрим какой выхлоп, ВКЛЮЧИМ ЕЁ 😂😂😂

  • Икром Анорматов

    Ты сам же тоже такой

  • fly away guy
    fly away guy Day ago

    норм видос, однозначно лайкос

  • Ахмад Яхъяев

    Ладно то они разводят, но мне кажется, на сколько нужно быть умным, чтобы повестись на это?!?!?

  • Бекхан Абазов

    Лайк от чеченца

  • Илья Кузнецов

    Красава мужик! Респект за видос,хуйня это всё про чеченцев, всё что ты сказал это так и есть,а если что пиши Германскому 😀

  • Hisma. Tv
    Hisma. Tv Day ago

    Лев топ, перестал рекламировать всю эту дичь

  • иван петров

    Молодец, не у каждого духа хватит на такое. Сними еще ролик про спортсмена которого путин аудиенции личной удостоил, чего не было даже с Федей и Поветкиным, которых весь мир знает и уважает как подлинных легенд. Про его благородство в отношении лобова, пиар-ходы и способы работы с весом

  • Salafi Dawah
    Salafi Dawah Day ago +2

    *_Я чеченец и Асхаб стал на путь заблудших. Мирские услады его заставили забыть смысл этой жизни. Он джахиль (невежда) который ничего не знает о своей религии, одно лишь название "мусульманин"._*

  • unknown
    unknown Day ago

    Блин я не очень люблю их смотреть и правеельно делаю , ахаха какая шиза 😂😂😂 спасибо братан

  • Fazliddin Karataev

    Это будут будущий чемпион как давидыч

  • Evgeniy Artamonov

    Ставки это для лохов но увы лохов в России полно))).

  • Fazliddin Karataev

    Русские пацаны братья от другой матери мои, уважаю вас за то что вы такие честные чем другие люди, ассалому алейкум из Казахстана я сам узбек и уважаю других нации особенно порядочных мир счастья вашему дому 🙏

  • Руслан Пешков

    Ну и так понятно было что он балабол

  • Денис Поренюк

    Сергей Данилов норм

  • Andrii Fesyuk
    Andrii Fesyuk Day ago

    you ebanuy hyesos day

  • Alfred Galecky
    Alfred Galecky Day ago

    Зачем я смотрю эту х......?

  • Алексей Рубцов

    классный ролик

  • Ставер Ставер

    мне пох на асхаба, ну тебе ебло сравнял бы , не люблю людей обливающих грязью, тут зависит от людей, если они верят в эту хйню что рекламирует асхаб, то это их проблема, не разу не переходил по их ссылке

  • Sweet Live Davidos

    Пьска не стоит ору 🤣🤣

  • Жас Жас
    Жас Жас Day ago

    Молодец

  • Данил Баталов

    все ништяк ,всем и так все это известно было))

  • олег ядевич

    зажирался

  • Abdullaev A.
    Abdullaev A. Day ago

    О боже развод а ставках на спорт как неожиданно!))

  • GLOK TV
    GLOK TV Day ago

    Ты Асхабу скажи это очкошник

  • Умаров Умар

    Блин на свинью похож. Оставь химию

  • Huba Buba
    Huba Buba Day ago

    Нафиг снимал видео если в конце извинения?
    Или это подьеб

  • Умаров Умар

    Чепушила... Зачем спорт и такие мышцы, когда в кармане 2 ТТ ))

  • бумеранг вернётся

    Комент..

  • Davran Mahmudov
    Davran Mahmudov Day ago

    бля фарма ща смысл жизни каждого спорттугодума и это не на долго

  • рома латипов

    Я думал, ты просто хочешь поиздеваться над ним, ты хорошую тему открыл, братья Чеченцы скажи те да ему что это плохо.😡

  • рома латипов

    Хм, ты прав

  • sQuidI
    sQuidI Day ago +1

    0:38 ебааать как же я ору чеел, блять просто в голос

  • Дакалаев Магомед-Али

    У тебя 200т подписчиков и ты капируешь его вот он популярный становиться

  • Kappa YouTube
    Kappa YouTube Day ago +1

    "Если закинуть в бочку с солёными огурцами свежий огурец, то в скором времени он тоже станет солёным" Народ приметы веками создавал )))

  • АлексSiBERIA

    "" не нужна тебе такая машина вовка"" "(к/ф Бумер). :) :))))

  • Pavel D.
    Pavel D. Day ago

    7:48 100%!

  • Anzhelika Dzhanibekova

    Уебишная рожа Асхаб🤣

  • Жизнь Автомеханика

    ахаах просто лучший так бы все видео!!!

  • Alexander Kim
    Alexander Kim Day ago

    Ото Козак!

  • Petr Beard
    Petr Beard Day ago

    да просто многим похер на разводы их, просто смотрим для развлечения и все. мне лично похер кто там ведется, за всех переживать нет времени.

  • Холик Мирзоев

    А кто такой тамаев мешок с говном

  • Vays :*
    Vays :* Day ago

    да все знают что это лохотрон каким нужно быть бараном чтобы на это вестись

  • Rogue Rojer's
    Rogue Rojer's Day ago

    Надо найти этого пидараза и выйбать я про админа если что

  • Денис Симанов

    Как третьего ФРИКА зовут,есть ссылка?

  • Имя Фамилиев

    Ёп твой рот пограничник. что за рекламы?!

  • Sukhrob & M авто обзор

    12:03 в ТОП👍👍👍👍

  • gor gor
    gor gor Day ago

    Красавчик!! Лайк и подписка)

  • TravelMate Like
    TravelMate Like Day ago

    В конце так норм прикол)

  • Виталий Касьянчук

    давайте включим ее

  • Имран Есентукаев

    Выйдешь с ним.или трус

  • 4234 25235325
    4234 25235325 Day ago

    чел ты просто кривляешьсЯ 6 минут это тяжело смотреть и за мошенников все в курсе даже те у которых запас слов мама папа буд то не так лол так что для меня ты балабол больше тем те кто рекламит всю этуц хуету

  • Ахмед Шарипов

    К сожалению это ужасная правда
    В которую погрузились многие блогеры

  • Mustant Mustangov
    Mustant Mustangov Day ago +1

    Такоже Хуйюну как ты😉😉🤣🤣

  • Керим Ибрагимович

    Все вы блогеры балаболы