Language:
You're viewing RUplus in English. You can change this preference below.

КУПИЛА Toyota CHASER jzx100 на JZ

Share
Embed
  • Published on Aug 13, 2019
  • ПРОМОКОД - TYMAN. Получай свои бонусы с ним
    Подписывайтесь на ОСНОВНОЙ КРУТОЙ канал: ruplus.net
    И наш канал о ЖИЗНИ ruplus.net/channel/jxPHHwF28v3Waq3n4D2plg
    Подписывайтесь на мой инстаграм instagram.com/tymannastya/
    Реклама на канале: xani1327@mail.ru
    Заявки-заказы по контрактным запчастям и изготовлению шрусов, валов пишите на почту - Nastyatymanzapchasti@yandex.ru
    Настя Туман:
    Вк vk.com/nastyatyman
    Drive2 www.drive2.ru/users/nastyatyman/
    Одноклассники ok.ru/nastyatyman
  • Autos & Vehicles

Comments • 824

  • Саша Туман
    Саша Туман 5 days ago +21

    Регистрируйся тут - и с кодом TYMAN получай ещё больше бонусов bit.ly/2IsofEI

    • Dilok1988
      Dilok1988 2 days ago

      Своего чайзера не будете продовать ? Я куплю я мечтаю о этой тачки но в северно-заподном регионе нет таких машин и довладика не доехать а купить охото просто очень хочется мечтаю о марк 2 100 или чайзер100 или хотябы помоч с подбором ?

    • Егор Козинцев
      Егор Козинцев 5 days ago

      А давайте-ка по жести? Турбаните 1JZ-GE, пожалуйста) Ну никто так не делает, а вы сделайте) Тем более, что ГБЦ на GE моторе дуется отлично, валы от 2JZ-GE VVT-i стоят копейки, они "злее", чем всех остальных джеях. Поставить их на 1JZ несложно ШПГ от 1JZ-GTE тоже стоит муку.

    • Сокол Соколов
      Сокол Соколов 5 days ago +2

      Привет. Если не секрет, в каком городе купили чайник? Амурские номера, я живу в Волгодонске, а сам из амурской обл! Вдруг чан мой земляк)))

  • flamma ferus
    flamma ferus 4 hours ago

    Почему Х Веt, этих барыг рекламируете? Дизлайк!

  • Артём Бабаян

    и да,кстати,твой скай крайне страшненький🤦🏾‍♂️

  • Артём Бабаян

    боже мой,Саша так похож на каблука😐🤔

  • Ayzek Klark
    Ayzek Klark 4 hours ago

    Ребята,прошу, помогите пожалуйста. Я слабослышащий. Перечислите,что он посоветовал купить для чайзера. Там коробка,мозг(точнее название)

  • Nuri
    Nuri 5 hours ago

    Настенька хороша чертовка

  • sk0dy
    sk0dy 5 hours ago

    что за бред она несет, это на словах "конструктора" то бишь запчасти, уже собранные тут в России эти уже "запчасти" называются полноценной машиной, так как колесная база , фары, руль, все собрано))) и если оформить как машину ввезенную под пошлину, никто и не заметит что это конструктор)) по идее все ваши лады в рашке тоже "легальные" конструктора, запчасти ввозятся зарубежные))

  • telo moe
    telo moe 6 hours ago

    Анжелина Жоли позавидует !!

  • paxan death
    paxan death 6 hours ago

    господи нахуй этот дрифт нужен - где на нем дрифтить ? по москве ? чтобы потом разбиться ке чертям или попасть на бандитов ?

  • paxan death
    paxan death 7 hours ago

    ниче не пойму у Настюшки титюльки выросли или как все впихнула туда эти резиновые штуки ?

  • Mr. ArisoR
    Mr. ArisoR 8 hours ago

    Самка. Случился бы с ней

  • Akella_17 травы
    Akella_17 травы 9 hours ago

    Настя в Кыргызстане не делают доки,у нас запрет на ввоз пруль,последнее поколение прулев вымирает жалко

  • Аза Аза
    Аза Аза 13 hours ago

    Привет настюш. Ты привлекательная. Так что не ищи мотор ищи продавца красавца потом за мути че то. Может получется халявный жз.😉

  • Gord Gdga
    Gord Gdga 14 hours ago

    Сама что ли вариш

  • КРАН channel
    КРАН channel 14 hours ago

    *Печально когда даже на голый кузов денег нет ахахах*

  • Игорь Амелов

    Бля очкастый такую херь несёт!

  • Jdm23 rus
    Jdm23 rus 18 hours ago

    Ввезенные до 2008года, а не оформленные. Если конструктор был ввезен до 2008г. а оформлена к примеру в 2012 году, это тоже законный конструктор

  • Danil Sin
    Danil Sin 20 hours ago

    В Хабаровск не собираешься?)

  • Iron men
    Iron men 22 hours ago

    Вы сговорились что-ли?Стоило продать свой чай,то Жекич себе чай взял,то LServise,теперь Настюха))

  • Real Mandrit
    Real Mandrit Day ago

    Г О В Н О.

  • Votri Cub
    Votri Cub Day ago

    Начало прям угар )))

  • Денис Смеянов

    Класс👍👍

  • Serzh Kolesov
    Serzh Kolesov Day ago

    А чем плох конструктор?

  • Юра Кравитзз

    все это познавательно и круто, но как поставить распил на учет? В Ростове найти такую тачку почти нереально (за адекватную цену). Да и вообще, если найти способ как ставить конструкторы на учет, то можно возвращать легендарных мертвецов с того света, а то грустно так то

  • Lix 05
    Lix 05 Day ago

    Вы умеете готовить?

  • Пётр Охтень

    гребанный треш(
    кто эта девочка и почему она не варит супчик, а занимается непонятно чем
    что за банановая страна 5го мира, где ездят на 40летних ведрах с правым рулем
    зачем это на ютубе

  • Александр Шумнов

    Сейчас вообще эту лавочку с правым рулём прикроютъ))

  • Junkee Junkeer
    Junkee Junkeer Day ago

    бля настя, дура чтоле контору в интернете то не поли , нам и так во владике гайки все зажали

  • Айдын
    Айдын Day ago

    Она купила чайзер я к ней подписался 👏👏👏👍👍👍

  • Даниил Моисеев

    Клёвый канал. Девушка молодца!

  • EB7EH KUZNETSOFF

    😗😙😚

  • Ezgard
    Ezgard Day ago

    Лол, покупаешь доки перебиваешь моторный щит и вперед

  • Дмитрий Сторожев

    Молодечик Настена!!! Супер так приятно смотреть, Ты только радуешь нас Мы тут на СТО все вместе смотрим тебя!!! И удивляемся откуда такое желание и знание? У тебя отец не мотористом был???

  • Вячеслав Синявский

    Что значит своя политика , страна одна а политика разная . Если в птс есть , то есть а как когда за спасибо или за большое спасибо. Это упущение гос дармоедов. Надо воевать и бороться за свои права

  • Дамир Кульсейтов

    Сразу диз лайк за рекламу

  • Carol Woods
    Carol Woods Day ago

    В 2009 м можно было оформить, новый техрегламент в клнце 2009 появился, запрещающий оформлкние конструкторов!

  • НА ПУТИ AVTO
    НА ПУТИ AVTO 2 days ago

    Ура! Новый проект у Настюхи! Да ещё и какой, пусть и пару букв в нём не хватает, всё равно огонь)))

  • Tikhon Anikeev
    Tikhon Anikeev 2 days ago

    Ты кому веришь , 154 коробка это самая надёжная!!!!

  • pecco
    pecco 2 days ago

    Когда будет машина с нормальным рулем?

  • Jgraber Andreev
    Jgraber Andreev 2 days ago

    МАКС КРАСАВЧИК👍👍👍👍👍👍

  • Магомед Баталов

    Нихуя ты не поняла сколько лет в этой каше так нихуя ты и не узнала

  • КЕНТ
    КЕНТ 2 days ago

    за рекламу тотализаторов ставлю диз)

  • b_o_r_u_s
    b_o_r_u_s 2 days ago

    Настя, как обычный старичок говорю тебе - TOURER это вид салона автомобиля (Чайзер, Марк, Креста), а S и V это разновидность мотора(турбовый или не турбовый) объемом 2,5 литра. Например, есть Чайник Sка (2.5л), но не TOURER, а есть КРЕСТА TOURER, НО!! с 2,0л мотором...

  • Сергей Иванов

    Безмозглая тварь

  • Роман
    Роман 2 days ago

    Лайк, я с амурки)))

  • SUPER GEIMER PLYuS
    SUPER GEIMER PLYuS 2 days ago

    гавно сто летнее

  • Евгений Андреевич

    Чо блять,просто рука лицо, схуяли бы 34 скай был легендой, замухрыжина самая, легенда это 32 скай, был,есть и будет

  • 777
    777 2 days ago

    Этот очкастыц чет дохуя скзаал, у абрама мотор с коробкой в 150 обошлись и все

  • 777
    777 2 days ago

    Настя ты зачем из себя ТПшку делаешь? Ты же все сама знаешь, какой мотор какую коробку итд

  • Андрей 4891
    Андрей 4891 2 days ago

    Спасибо что обьяснила как дёшево ездить на нормальной машине

  • Время несдержаных

    Странный народ тема про тачки ,а челы на тёлку потеют там смотреть не на что фейс ноль жопа рыхлая

  • ëna Krasnovo
    ëna Krasnovo 2 days ago

    А а почему не взяла Toyota Chaser на 2JZ GTE

  • ëna Krasnovo
    ëna Krasnovo 2 days ago

    Чайзер Taurer V Круче

  • Successful Live
    Successful Live 2 days ago

    ты только ныла на видосах а не строила скай!!!

  • Андрей Ким
    Андрей Ким 2 days ago

    лайк ставлю ,давно поддерживают твой канал . и хорошо ,что со Владика в другие города выезжаешь / виден рост подъема твоего блогерства )

  • pavlov LIFE
    pavlov LIFE 2 days ago +1

    Почему придумали такую фигню у нас в Белоруссии нет такого закона

  • Руслан Аутлев

    Дарю на чай номера о404он 01

  • Дмитрий Семенец

    Отдай мотор старый ...

  • Пользователь Google

    Езжай в Питер и у Стилова спроси он подскажет!!!

  • Михал Саныч

    ничё не пойму вроде не красавица а смотреть приятно )))))

  • Максим Шаймеев

    Легенда 81 кузов.

  • Deckap
    Deckap 2 days ago

    У нас в Приморье 2 дня назад чайзер сотый распил просто от грузовика разлетелся на 2 части, все умерли. Покупайте ребят хорошии турики. Не распил, не конструктор.

  • Brick Train
    Brick Train 2 days ago

    капотом не хлопай!!!! меня одного бомбит от этих чудо блогеров с зада, ой с запада !!!!!!!!!!!!!!

  • сержо лавеше

    кто хочет вжух с Настей ставте лайк

  • Андрей Гарькаев

    Блядство с 1 xbet как и ты

  • Dilok1988
    Dilok1988 2 days ago

    Сваего чайзера не будете продовать ? Я куплю я мечтаю о этой тачки но в северно-заподном регионе нет таких машин и довладика не доехать а купить охото просто очень хочется

  • Medzo Akopian
    Medzo Akopian 2 days ago

    Мечед днеи

  • Кассиус Клей

    Откуда миллион у блогера? Ха ха смешная шутка а 1хЛохотрон не надо рекламировать если миллионы не дают

  • Владимир Иванов

    Прям девушка моей мечты 😁😘

  • Чек Барли
    Чек Барли 3 days ago

    Холсет

  • Чек Барли
    Чек Барли 3 days ago

    Настя поставь турбину хочет

  • Three dots
    Three dots 3 days ago

    Последнее время, конструктора берут под документы.
    А распилы идут как раз на запчасти.

  • Dimonskee
    Dimonskee 3 days ago

    Настя, ты конечно прости, но что ты несешь про конструктора до 2009? Можно было ставить до лета 2011!)

  • JDM DIMAS
    JDM DIMAS 3 days ago

    90ый марк надо было брать!!!!!!

  • 30.06 2019 6:00
    30.06 2019 6:00 3 days ago

    Ты проникла в моё сердэчко, обожаю чай)

  • RAMMY237
    RAMMY237 3 days ago

    Да не ЧАЙзер, а Чейзер, ухо же режет ужасно, нафиг так говорить :(

  • Андрей Неродов

    Вот это я понимаю проект

  • Александр Автоподбор

    легенда это 32гтр

  • Нарушители Омска

    Чайзер в любом кузове никогда не был легендой. Особенно в 100 кузове, который является копией бмв. Легендой является только Марк 90.

  • Dima Velo Selection
    Dima Velo Selection 3 days ago

    Ооооо! Чистокровный японец) Молодец, Насть

  • Володя Непомню

    Настя,я сейчас пишу еще не досмотрев видео,и все же хочу поинтересоваться.Я понимаю что чайник топовый красивый и валящий автомобиль(относительно).Но почему ты не взяла сливу?От нее больше толку!!!Турик S и без люка еще и 200 л.с. не по кайфу

  • Дмитрий Савенко

    С амурки ещё, нихуя, заебато

  • алексей алексеев

    прикольная)

  • fuji_ lol
    fuji_ lol 3 days ago

    reacion people rusian ruplus.net/video/iNamr-tL838/video.html

  • Yayak yartu
    Yayak yartu 3 days ago

    3060 за 60к ?

  • Максим
    Максим 3 days ago

    От ослов R34 легенда пошла кровь из ушей.... Только R32 считается легендой и не какой другой .... R32 и только.

  • Санёк Мингалёв

    супер обожаю чайзер в 100-ом кузове мне будет очень интересно посмотреть этот контент)))

  • Виктория Котова

    Насть зделай его под драг у тебя ская вроде как зделан под дрифт

  • Неман 1988
    Неман 1988 3 days ago

    Какие чайзеры? Иди блины стряпай лучше!

  • Анастасия Иванова

    о мои регион на чайзере

  • PowerD
    PowerD 3 days ago

    Амурка 💪💪💪

  • Владимир Полынин

    Что за дебилка.иди заваривай"доширак".не лезть к технике

  • роман амурка

    Кто чай с амурки сбагрил)))) признавайся

  • Хамлет Болтубоев

    instagram.com/khamlet108?igshid=pj8fpbh6suwm

  • Хамлет Болтубоев

    instagram.com/khamlet108?igshid=pj8fpbh6suwm

  • Авто_ГАРАЖ 67

    Чай-100ка бомба!
    💣💣💣💣💣💣💣

  • Авто_ГАРАЖ 67
    Авто_ГАРАЖ 67 3 days ago +1

    Тему распилов,карпилов, конструкторов вообще поддерживаю!💪👌👍👍👍🤘

  • Авто_ГАРАЖ 67
    Авто_ГАРАЖ 67 3 days ago +1

    Чайзер бомба тачка!
    Если б не корчи,не JDM,то отписался б нахрен!🤭
    Карчи-это всё...
    Марки,чайзеры,кресты-месты...

  • Александр Кучеренко

    Ну вот тачка бомба, давай завари чайку👍

  • KEY BODY
    KEY BODY 3 days ago

    Это моя мечта "2JZ, мануал, таурер в " не РАСПИЛ и Маджеста Crown v8