Language:
You're viewing RUplus in English. You can change this preference below.

Топ10 Причин НЕ ПОКУПАТЬ Тачку!

Share
Embed
  • Published on Apr 19, 2019
  • Канал PIGtures TV - ruplus.net/channel/0hB42jwyjWea1fXzqIZtMQ
    2й канал ► ruplus.net
    ВКонтакте ► telblog.net/vk
    Автор Канала ► telblog.net/avtor
    Реклама ► telblog.net/ad
  • Entertainment

Comments • 1 244

  • Siegebreaker Assault Beast

    На случай ДТП купи БТР и тот кто вьедет в тебя, тот и пострадает, а на счёт 10 причины это да, бензин почему-то дорогой. Хер знат почему, да в такой стране он должен 5 руб за литр стоить, если не меньше xd

  • Sniper Kirill
    Sniper Kirill Month ago

    нащет угона купите гараж и не угонят то же мне проблема

  • Матвей Феоктистов

    5:14
    Правда можно же поехать на автобусе, троллейбусе и на дешёвеньком такси
    Просто пздц дешёвенкое)))
    Ведь на всех этих видах транспорта ты не будешь стоять в пробке))
    Я в а*уе

  • Russian Assassin Pro

    Мне похуй на минусы
    Всё ровно буду тачку брать

  • salconz
    salconz 2 months ago

    Лучше купить электро байк за 100. И за обслуживание платить 100р в месяц

  • Erik's life
    Erik's life 2 months ago

    А если купить теслу ,

  • Sergey Fedotov
    Sergey Fedotov 2 months ago

    А ведь я хотел недавно тачку

  • Vittoria Hirano
    Vittoria Hirano 3 months ago

    А че бензин? Есть газ.

  • MiLᗅNᗅ
    MiLᗅNᗅ 3 months ago

    Го взаимную подписку @

  • vlad vladov
    vlad vladov 3 months ago

    Чтобы не угнали машину, нужно иметь москвич или старую гнилую жигу :)

  • ЯДЕРНОЕ SHOW
    ЯДЕРНОЕ SHOW 3 months ago

    Теперь давай 10 причин покупать тачку, думаю будет интересно. В топ!!!

  • АРАБСКИЙ СПАБЧ БОБ

    98 бенз в России стоит 7,50р

  • Витася :D
    Витася :D 4 months ago

    Чувак, я конечно понимаю что электрокары это экологически вид транспорта, но подумай сам: у батарей от этих машин должен быть срок годности. А потом б*ять куда эту х*йню девать?!

  • Команда Ноунеймы

    Всё это либо то что случается с любой техникой либо страхи того кто не хочет покупать машину

  • МИТЯ
    МИТЯ 4 months ago

    11 причина на место выше первого - в личном авто ГОЛОВА БОЛИТ!!! да не нужна мне твоя Галя!

  • maksimlapaev 72
    maksimlapaev 72 4 months ago

    Дима Зайцев и те кто написал вред экологии тупые дауны.
    Дымяшие заводы по производству продуктов , одежды , итд. Свалки на десятки километров, от всего идет вред! Хочешь сохранить экологию переезжай к эскимосам или отшельником в тайгу иди!
    А не строй из себя заботливого об экологии

  • STARGAZER 1987
    STARGAZER 1987 4 months ago

    Ярік, бочок потік, вилазь!!! XD

  • SANYA 001
    SANYA 001 4 months ago

    Го рождаться VS не рождаться

  • Niko Belik
    Niko Belik 4 months ago +1

    Не убедили! Все со временем купят авто, хоть сейчас это отрицают.

  • Niko Belik
    Niko Belik 4 months ago +2

    Блять ты даун? НАЛОГИ ВЕЗДЕ!! Блять есть електро авто дауны!

  • Niko Belik
    Niko Belik 4 months ago +1

    Стоп хам привет!

  • Niko Belik
    Niko Belik 4 months ago +1

    Вы долбоебы, все равно купите в будущем автомобиль.

    • Jusie Coilie
      Jusie Coilie Month ago

      У меня:
      Все из топа
      11 лет
      Я женщина

    • Lexkon
      Lexkon 4 months ago

      У меня пять причин
      Бензин
      Страховка
      Налог
      Не хочу
      Автошкола 40000
      Поэтому нафиг тачку

    • Lexkon
      Lexkon 4 months ago

      Я нет

  • Максим Волк
    Максим Волк 4 months ago

    Лучше мотоцикл)

    • Lexkon
      Lexkon 4 months ago

      На нём опасно

    • Lexkon
      Lexkon 4 months ago

      Кому как

  • GuNΡΙΛҰ
    GuNΡΙΛҰ 4 months ago

    На дальнем востоке в деревнях цена на диз. топливо 58 руб

  • ринат рахматуллин

    Всеравно нужна машина , например когда прям срочно

    • ринат рахматуллин
      ринат рахматуллин 4 months ago

      AlexGoldan лол посмотрим как ты будешь бежать через весь город

    • Lexkon
      Lexkon 4 months ago

      Прям срочно можно бегом или велом

  • Nikita Samoylik
    Nikita Samoylik 4 months ago

    Бензин экологически чистое вещество а дизель вредин так что не пизди

  • nik steve
    nik steve 4 months ago

    всё не каких тачек! зря хотел покупать

  • BATMAN ARKHAM KNIGHT YT
    BATMAN ARKHAM KNIGHT YT 4 months ago +1

    просто не могу причины из воздуха омг

  • _3JlouFosya_
    _3JlouFosya_ 4 months ago

    Если не покупать тачку то покупать жигуль ?! :D XD

  • Elena 111
    Elena 111 4 months ago

    непродуманный топ. Украсть могут не только машину, но и любое имущество, что касается ДТП, то пользуясь общественным транспортом и такси ты также не застрахован от аварий.

  • Serhiy Zakharuk
    Serhiy Zakharuk 4 months ago

    У тебя так много знакомих

  • Gydmen 237
    Gydmen 237 4 months ago

    Авто говно! Мото/Вело тащят! Кто за ставьте лайк

  • andrey ganibal
    andrey ganibal 4 months ago +1

    Ты че ,дядя , ебанулся? Сезон начался, не пизди, с кентами по вечерам самое то, а если у тебя нет друзей ,то твои проблемы.

  • Hhh Hhh
    Hhh Hhh 4 months ago

    В большенстве все про большие города а у меня норм

  • Андрей Бурак

    10 проблема не всегда прыгнул на бардюр ☺️

  • Faker Play
    Faker Play 4 months ago +1

    Видео для пиздаболов которые не хотят водить машину... Нет денег, не хочу ездить, ЕКОЛОГИЯ... боже бл

  • Александр Коновалов

    В маленьких городах проблем с парковками почти не бывает

  • ещё тот пелемень

    6:29 как почта России доставляет посылки 😂😂😂😂

  • skorozvon Andrew
    skorozvon Andrew 5 months ago +1

    7:19 в Украине электромобилей много если понаблюдать 2/10 будет электрик

  • сергий король

    4 асобино ощущаэтьсят зимой

  • Arseniy Trep
    Arseniy Trep 5 months ago

    Лучше электробайк куплю!!!!!!! (На Графеновых Акамуляторах)

  • Добрый вечер

    Когда у тебя город 10 квадратов, и ты ездишь на велике.

  • Саша Баландин

    6:06 что за машина?

  • Алексей Пивоваров

    Капец дорогое топливо у вас в России 92 стоит 41 рубль это 16 грн, а в Украине 27 грн это 65 рублей так это при том что в России зарплаты больше.Вы там не припухли?

  • Zmeu_S_AMG
    Zmeu_S_AMG 5 months ago

    Такую хуйню несёшь сукин сын

  • Мир Потустороннего Китай - Эконом

    Вред экологии это да!!!!

  • RusticK
    RusticK 5 months ago

    1:35 Так люди берут кредиты на эти "не самые дешёвые" машины и расплачиваются четверть жизни....

  • Евгений Миронов

    Видя такие топы, думаю лучше бы твой канал так в бане и оставался.

  • Аксель Монтен

    Нет, я все также хочу машину

  • Аксель Монтен

    Около школ? Это ты про Европейские школы, да? Ну да... наверно

  • brosy
    brosy 5 months ago

    Оооо это же угона.нет

  • Tendy Man
    Tendy Man 5 months ago +1

    Блять, у меня велик за 70к, более 30км/ч - изи. При этом никаких налогов, бензина и очень редкие поломки, да и велик по проходимее жигуля. Даже на дешёвом велике выгоднее, чем на машине... Главное самокат за 90к не покупать, а то это пиздец...

    • Tendy Man
      Tendy Man 4 months ago

      @Вадим Выебосер рофлишь что ли? Не тошнит конечно

    • Вадим Выебосер
      Вадим Выебосер 4 months ago

      Тебя от 30 км/час не тошнит ?

  • allans savdons
    allans savdons 5 months ago

    У нас вы латвии за литр 95. 93руб так что радуйтесь

  • Alihan Evloev
    Alihan Evloev 5 months ago

    Лайк за Каху и Ярика

  • KOT
    KOT 5 months ago

    Серьёзно? У меня 95 бенз стоит 110 руб, это в европе, но в европе нормальные дороги

  • Евгений Широков

    Я крч решил поехать по родному региону покататься, в итоге когда приехал из мини путешествия, попал на ремонт подвески в 20к рублей

  • Viktor_ JDM_Hobbi
    Viktor_ JDM_Hobbi 5 months ago

    2:36 гвозди шоу!!!!

  • ChallangFootball
    ChallangFootball 5 months ago

    Telblog живет в Минске на Пушкинской !!!

  • Run 567
    Run 567 5 months ago

    Да ну нафиг лучшее куплю электрический самокат с сидушкой за 50 000к чем тачку за 800 000к👌

  • Stepanov Play
    Stepanov Play 5 months ago

    Ха у меня мото

  • DIAS
    DIAS 5 months ago +1

    Хоть и права есть но водить сировно боюс

  • Вадим Джафаров

    Го батл пельмени против вареников

  • Вадим Джафаров

    Давай топ 10 марок автомобилей

  • Полумесяц
    Полумесяц 5 months ago +1

    Да блять, 9 место на первом должно бытт, на эту хуйню уходит столько бабла/времени!

  • FNIASKA PlaY
    FNIASKA PlaY 5 months ago

    У моего бати тачка уже 11 лет и нечего не случилось

  • Helena Max
    Helena Max 5 months ago

    Нуу для меня нет всех этих недостатков

  • Hell Fire
    Hell Fire 5 months ago

    Меня одного бесит, с какой интонацией он рассказывает?

  • HappyGoose
    HappyGoose 5 months ago

    о ебать, камаро с моего города, Усть-Каменогорск тут

  • Richard König
    Richard König 5 months ago +1

    Так бесят эти уроды с наклейками

  • Даниил Безруков

    если чё есть велосипед

  • servers
    servers 5 months ago

    10 причин НЕ ПОКУПАТЬ тачку в РОССИИ вот правильное название) дорог нет, бенз дорогой, ТО дорого, тачка дорого, да и та небось в кред, налоге дорого, парковка дорого) такое чувство что доход граждан не высок)) причём с двух работ, вот шутка смешная, а ситуация - не очень

  • NIZL
    NIZL 5 months ago

    ты дебил

  • Moxito Channel
    Moxito Channel 5 months ago +3

    У нас 85 рублей стоит литр 95 в украине(перевёл на рубли)так что нихуя у вас не дорогое топливо

  • Loby DY
    Loby DY 5 months ago +1

    Я*крут*

  • GreenFire
    GreenFire 5 months ago

    насчет выхлопных газов и загрязнения атмосферы. откройте онлайн карту гражданских самолетов в небе и посмотрите сколько он топлива сжигает за час и возьмите любую ТЭС на угле и поймете, что авто это маленький процент из всего этого

  • ну такое
    ну такое 5 months ago

    Оуеее пигчерс, помню его ник какашечка

  • Никита Пахоменков

    Придумал бы что-то пооригинальнее чем история про "кореша"

  • Best Player
    Best Player 5 months ago

    У тебя самого нету машины и чешиш тут всем чтобы не покупали автомобиль. А если бобла нету то устройся на нормальную работу, а не чеши жопу свою

  • mikiw
    mikiw 5 months ago

    Чо за хуйня ?

  • -К4питан-
    -К4питан- 5 months ago

    ремонт??
    Ты болеешь деньги на лекарства тратишь вот и машине так же только подороже

  • Jake Addington
    Jake Addington 5 months ago +1

    Экология. Серьёзно? Тогда ваши "подпищики" лицемеры, ведь они сами ездят на Маршрутках, Автобусах и Такси, но чёт в этом случае им похуй на экологию.
    Маршрутки в провинциальных городах России (в большей её части) - это газели со времён динозавров которые выбрасывают нормально так вредных веществ в атмосферу (тоже самое про автобусы)
    Такси - это ебаные жигули которые делают тоже самое что Маршрутки и Автобусы, ну и где ваша защита , лицемеры?

    • Lexkon
      Lexkon 4 months ago

      Я на велике или пешком
      Тут по настроению

  • GaMeR 1
    GaMeR 1 5 months ago

    У нас в Украине бензин ещё дороже чем в России

  • animeshnik s
    animeshnik s 5 months ago +1

    Чего блять ? Пигтчерс тв рекламируешь ?! Респект!

  • Твист
    Твист 5 months ago

    Что за фигню вы делаете?Не видосы а шлак с рекламой,Black Star лучше вас стал!

  • Твист
    Твист 5 months ago

    Вы нормальные сначала говорите что есть такси автобусы а потом что машины портят экологию,а автобусы и такси нет?

  • fantasy
    fantasy 5 months ago

    Лучше быть уверенным в себе, чем доверять свою жизнь какому-то таджику на такси или автобусе, которые работают сутками и могут тупо уснуть. А лучший автомобиль, Лада Нива, по провинциальным "дорогам" катишься спокойно, и стоит вменяемых денег. Обслуживание в сравнении с другими внедорожниками более экономичное, нет проблем с запчастями их куча в любом магазине и если не чайник можно поменять самому. Налог и расход топлива не такой уж и большой. И угонять ее вряд ли кто будет.

  • Джуманджи Лянд

    ну если у тбя машины нету то другим не завидуй

  • ArmadaLight
    ArmadaLight 5 months ago

    автовладелец 10 лет, продал тачку, год без нее, жалею пиздец)) снова буду брать.

  • крузак
    крузак 5 months ago

    И вообще каршеринг тема

  • крузак
    крузак 5 months ago

    ВОТ ОРГАНИЗОВАТЬ КАРШЕРИНГ ЭТО ТЕМА

  • крузак
    крузак 5 months ago

    ПРОБЛЕМА ТУПО В НИЩЕТЕ
    ИНАЧЕ БЫ МОЖНО СТАВИТЬ НА ШТРАФ СТОЯНКУ И ПРАВА КУПИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО АШОТА В ГАРАЖЕ

  • Яник Мирний
    Яник Мирний 5 months ago

    А что это за видео в начале с грузовиком? Можно ссылку?

  • секретный секрет.

    Купите вертолёт.)))

  • chelovek
    chelovek 5 months ago

    Вот расскажу историю: пришлось мне как - то ездить по трассе м4 "Дон". Вся трасса (асфальт) нормально, а съезды с трассы в какие-то городки- это пипец... Я ЛЮБЛБ ТЕБЯ, РОССИЯ

  • PuPo4eK
    PuPo4eK 5 months ago

    *_Главная причина - бензин пиздец дорогой_*

  • kaktyc traktoruct
    kaktyc traktoruct 5 months ago

    лол че за уебанский топ? может го топ 10 причин не дышать?

  • Руслан Тарасьян

    Согласен с тобой, но смотри. Нужно тебе переехать в другой город или район или просто хочешь поехать на море с семьёй. Или ещё пример , все люди жрут , пьют , срут , спят и т.д , а кто тебе это все превозит? Не сами же идут в магазин. Машина это очень удобное средство передвижения, да можно и на общественном транспорте , но многие люди забывают мыться, зубы чистить в конце концов просто голову помыть! В общем у каждого своё мнение.

  • #660066LoLichisan
    #660066LoLichisan 5 months ago

    6:35
    Какие нахуй заботливые? Для кого электро-кары создали? Гибриды?

    • #660066LoLichisan
      #660066LoLichisan 5 months ago

      @Санжар Кожаров Раз заботливые, но хотят проехаться, чего уж им мелочиться?