Language:
You're viewing RUplus in English. You can change this preference below.
Дарья Каплан
Дарья Каплан
  • 88 Videos
  • 35 832 614 Views

Video

Хай
Views 97 2432 months ago
Было Не было с Юликом
Views 1 589 8054 months ago
ASMR с Юликом
Views 529 35510 months ago
Вырезаем на тыквах
Views 462 62610 months ago
МОИ ФОБИИ
Views 219 62610 months ago
makeup tutorial 4
Views 140 83611 months ago
makeup tutorial 2
Views 96 137Year ago
makeup tutorial
Views 94 306Year ago
Лучшее из NYX
Views 112 599Year ago
ВОПРОС - ОТВЕТ
Views 206 690Year ago

Comments

  • сергей иванов

    Неужели кто то смотрит этот бред

  • uywod
    uywod 7 hours ago

    Спасибо

  • Молоко Славянское

    Почему вы пьёте из ваз

  • justme justme
    justme justme 7 hours ago

    Бля, это очень круто. Хотелось бы повторить тк очень вдохновилась, но руки из жопы))))

  • КХБ
    КХБ 8 hours ago

    Господи, какая же Вы классная❤ Обожаю Ваши видео🌿

  • k kоt
    k kоt 8 hours ago

    Где Симс????

  • Альбина Павлова

    1000000000000 красавцы 😍😘😝

  • Диана Любенко

    У меня тоже есть такая однушка теней от Essence оттенок 11 и у них пигминтация офигенная ,советую 👍👍👍

  • GG ъеъ
    GG ъеъ 10 hours ago

    Мне 14 и вешу я 73 но и рост 195 при этом я худощавого тело сложения Не знаю зачем вам это Просто знайте

  • Гузель Хайбрахнанова

    Когда будет симс с юликом

  • DUPER puper
    DUPER puper 11 hours ago

    Даша на клапан давит Аййй шпингалеты лопнули

  • N. diary
    N. diary 11 hours ago

    второй мейк ващеееее огонь! а третий - хз, я бы наверно еще третью капельку ближе к внешнему уголку глаза добавила. крутецко и атмосферненько, аж захотелось посмотреть серик этот

  • ARGENTUM PLAY
    ARGENTUM PLAY 11 hours ago

    То чувство когда живёшь в Ухте

  • senvurs
    senvurs 12 hours ago

    жду вторую часть!

  • senvurs
    senvurs 12 hours ago

    даша, ты лучшая. я тебя очень-очень люблю и ценю. твои видео лучшие с:

  • Анастасия Шумилова

    Бля, а где она смотрела видос няже?

  • Полина Рубин

    ну да, смотря где ещё бить. я неделю назад сделала первую тату на ребре и чуть не подхла. такое ощущение что игла в кость входит ( потом пришлось себя едой утешать

  • Нуб Zenn
    Нуб Zenn 14 hours ago

    Честно, разницы не замечаю. Стала еще краше, чем на первом видео. У меня была проблема с весом , но в обратную сторону- очень резко похудела, депрессия и т.д. До сих пор мечтаю, чтобы моя "рожа" стала покруглее.

  • G & S
    G & S 14 hours ago

    Лол. Я из Ухты... Я думал никто не знает про мой Мухосранск...

  • Denkvi XD
    Denkvi XD 14 hours ago

    Смотрю фото до- смеюсь. Вижу фото после - испугался(

  • Лина Кншн
    Лина Кншн 15 hours ago

    А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ДАША ПОХОЖА НА ШЕЙДЛИНУ ЛЕНУ (ОСОБЕННО КОГДА СМЕЁТСЯ )

  • Анна Пилипенко

    Поменьше матов, плиз. Снимаете уматно, но уши вянут

  • Soriell Spell
    Soriell Spell 16 hours ago

    Теперь очень хочется послушать историю от Даши про их знакомство с Юликом

  • Soriell Spell
    Soriell Spell 16 hours ago

    Теперь очень хочется послушать историю от Даши про их знакомство с Юликом

  • Artem 777
    Artem 777 17 hours ago

    картинка супер

  • Мария Радостева

    Бля, в жёлтых очках ты похожа на Айлиш

  • lol olo
    lol olo 18 hours ago

    год назад видео вышло, говорите? ну и пох. я трипофоб

  • Оксана Островская

    Обалденное видео, ты очень красивая 💞

  • Нина Цыбок
    Нина Цыбок 19 hours ago

    боже, ужас какой. надо устраиваться сейчас на работу, теперь не хочу .жесть

  • Cgvgc Ffxgcg
    Cgvgc Ffxgcg 20 hours ago

    Когда симс

  • TOSHKA Play #top
    TOSHKA Play #top 21 hour ago

    це есть боян )

  • jimin park
    jimin park 21 hour ago

    блин пипец так скучала по мейкапам

  • Софья Соловьянова

    Жду вторую часть ❤️💕 Единственный минус этого видоса в том, что камера в конце подвела, а так все круто

  • Шелупонь в баке

    Макияж и обзор косметики Maybelline ☀

  • PODUSHECHKA NA KROVATE

    А мне уведомление только что пришло, афигеть

  • Огурка Овощная

    Даша, у тебя очень клёвые и полезные видео, а ещё они приятны на слух и на глаз, смотреть балдёжно💫

  • Донер Шаурмой

    О госпади какая красапета 😍

  • Лиза Афанасенко

    Именно как у Даши, у меня, до 15 только было всё нормально, а сейчас пипец....

  • Salina Pak
    Salina Pak Day ago

    Никто: Даша: привееет .. ну конечно они слишком... я как-будто это ..

  • Myr Koshkovna
    Myr Koshkovna Day ago

    Чет как то нв ведьму похожа 😂

  • Агентство АРК

    Господи,вы идеальная пара простаа😄😮😌

  • Ирина Алешкина

    как бы чтобы вы понимали мне уведомление 5 минут назад пришло(

  • Полина Смирнова

    2 часть !!!!

  • yubegu jjhhhsjixi

    Блядь, я плачу вместе с тобой....

  • сашуля романова

    Хоть и последний не совсем получилось, мне все равно понравилось жду 2 часть

  • Катя Романова

    купи кулон от сглаза

  • Максим Каримов

    Aнастасия Каримова

  • Dari Anss
    Dari Anss Day ago

    *Почему это все еще не набрало миллион ?!*

  • Yuki Kotobuki
    Yuki Kotobuki Day ago

    Это супер! Хочу больше подкастов!

  • Adeline Scream

    ВАААААААААА ДАША ТЫ ЧУДЕСНА♥♥♥♥♥♥♥♥♥АБАЖАЮ ТЕБЯ♥♥♥♥♥♥♥♥♥

  • Анна Тимофеева

    Я тебя обожаю !

  • Аня Белочкина

    Я воопще о стриме не знала смс воопще не прищёл

  • Аня Белочкина

    Мне воопще смс от ютуба ооооочень опаздывают !😡😡😡

  • zlata vizhina
    zlata vizhina Day ago

    вау, очень клёвый ролик🥴✨

  • Мех
    Мех Day ago

    22 года, это очень круто))) не расстраивайся, она молодец)

  • Mik key
    Mik key Day ago

    Сук, бомбиииит

  • Mik key
    Mik key Day ago

    Ёбаный Ютуб, блять, нормально уведомления прислать не может. Я пиздец зла, нахуй

  • ира рыбкина

    Кто знала на какой минуте про мерч ?

  • Soni Maker
    Soni Maker Day ago

    0:50 Я: ЭТО КОРГИ ЭТО КОРГИИИИИИИИ😂

  • Tot Read
    Tot Read Day ago

    «Мне, по-моему, сейчас 20» - жиза. Тоже все время забываю, сколько мне лет. Стараюсь не концентрироваться на этом.

  • Фанаты Тимы Белорусских

    18:42 похоже на грязные кусты😂

  • • m i l k i s s •

    можнр трекк из видео ?

  • Sabr Ib
    Sabr Ib Day ago

    Подскажите мелодию🙏🏻

  • лололошка мистер мой второй аккаунт

    Какие штуки придут, если не спать три дня??? Кстати у меня на канале фит с юликом

  • ...
    ... Day ago

    Дашка Каплан как отдельный вид искусства Эта женщина просто прекраааасна!!!!!

  • Catherine Grace

    2:49:35 жиза бля, а мне никто не верит и друзья говорят, что я просто крот

  • Darina FashionGirl

    Ты очень красивая и раньше и сейчас 💖

  • Ксения Бауфал

    Даша, выложи пожалуйста в инсту или сюда по окрашиванию волос марки которые ты говорила

  • Марианна Захарова

    ПОГНААААЛИИИИ

  • dakota
    dakota Day ago

    7:52 тебе безумно идёт этот макияж.

  • Moon Child
    Moon Child Day ago

    0:33 собака так орно появилась (в двери)

  • Булка с корицей

    Можно пожалуйста срочно таймкод там, где Даша советует подводку от Лореаль!!!!!!

  • Katie Thyme
    Katie Thyme Day ago

    У тебя в косметичке походу столько денег, сколько я за год не заработаю

  • Ксюша Колесниченко

    Нахера нужен колокольчик, если всё равно не пришло уведомление о стриме =_______=

  • Вероника Кулькова

    Отчаянные домохозяйки топ

  • 체리cherry
    체리cherry 2 days ago

    я не знаю этот сериал,поэтому... ТЭЙК МАЙ ХЕНДС НАУ, Ю ДЕ КАУЗ ОФ МАЙ ЭЙФОРИЯЯЯЯЯ простите,не удержалась.

  • Владимир Ткаченко

    - Мама, у меня вынесло пол ебала пушечным снарядом! - Забей, всем так похуй! P.S про отношение к прыщам на лице

  • TurtleJ
    TurtleJ 2 days ago

    Я работаю на проверке ЕГЭ. Берутся бланки, их скандируют, потом верифицируют. Там выводится ответ (цифры, буквы, символы) , который написал ребенок, и над ним то, как это понял компьютер. То есть нужно следим за тем, чтобы компьютер правильно понял почерк. Иногда нужно исправлять вручную, или убирать лишнее, потому что есть сверхразумы, которые в бланк ответов пишут точку с запятой, скобки, дроби, градусы, проценты и тд. Короче весело)

    • TurtleJ
      TurtleJ 2 days ago

      Сканируют*

  • Immortal 777
    Immortal 777 2 days ago

    Почему вы с Юликом на совместных видео не целуетесь?

  • Vika Smit
    Vika Smit 2 days ago

    Почему так классно???😍😍😍Ты классная,макияжи классные,канал лучший!!!!❤️❤️❤️

  • Мех
    Мех 2 days ago

    как же угараю с реакции даши на шутки юлика и с самих шуток юлика

  • С γ ω ε ч к α

    После видео Даши, какое-то тепло на душе ❤🌈

  • симес фанфф

    бооольше такого

  • ой!!
    ой!! 2 days ago

    уже второй день хаваю под Дашин подкаст, такой кайф. Вот сейчас, к примеру, жру мамкин суп и смотрю часть подкаста, на которую вчера попасть не успела 🤟🤟🤟🤟

  • Aminnnkka _Амина

    Даш , ну вот будет хоть один ролик который я не лайкну ??? Ты специально делаешь такие видео что не лайнкув их меня просто совесть мучает :D

  • Николай Атанасов

    У тебя такие тёплые и приятные видео )))))

  • vellmoon
    vellmoon 2 days ago

    Оуе, у меня тоже веснушки на плечах

  • мать чувашия

    в питере можно очиститься от всего что мешает,и я обязательно туда перееду с урала

  • Angelika Besh
    Angelika Besh 2 days ago

    Боже, офигенный мейк! Где взять такие тени)

  • Юрий Лясников

    А когда симс?

  • Ленивый ёж

    Где сииимс

  • Ангелина Лыхач

    как дети такие - рисоватьь

  • Ангелина Лыхач

    почему это так смешноооо 🤣🤣🤣

  • Fan of group Queen and Freddy

    Я из 2019 ! Нихера Бима стала большой !

  • Саша Субботина

    10 минут назад уведомление пришло, мммм

  • batyanya
    batyanya 2 days ago

    Сделайте room tour

  • Eugene RfR
    Eugene RfR 2 days ago

    нравится такой образ,возьму на заметку себе)

  • Анастас Сл

    у меня такая же херня, ужасное состояние

  • sad baby
    sad baby 2 days ago

    Жду ещё подкастов от Даши, ибо охуенно под это делами заниматься)

  • почувствуй весну.

    спустя день увидела в реках....