Language:
You're viewing RUplus in English. You can change this preference below.
varlamov
varlamov
  • 884 Videos
  • 212 852 403 Views

Video

Comments

  • АФТАР ЖЖОТ
    АФТАР ЖЖОТ 2 minutes ago

    да, у тебя свои вкусы... особенно здание арбитража

  • Василий
    Василий 6 minutes ago

    надо возраждать колониальное правление в таких странах

  • SupeRussian
    SupeRussian 7 minutes ago

    Кофе ,телефон, бегающий взгляд .Видимо ночька удалась.

  • Вероника Быкадарова

    Да, очень хочу экскурсии от Кости!!

  • Type - C
    Type - C 9 minutes ago

    идеальная прожарка что бы подхватить какую каких нибудь поразитов.

  • R0s71
    R0s71 11 minutes ago

    Варламов, самые быстрые поезда не в Японии, а в Китае.

  • Rishat
    Rishat 12 minutes ago

    Чем ровняли звук!? А картинка грубая. Вернись на профи и не балуйся игрушками.

  • Konstantin Lebedev
    Konstantin Lebedev 13 minutes ago

    Помрут они там без нашего газа. При желании Россия легко может вернуть Эстонию, но Путин мидосердив

  • Максим Борец
    Максим Борец 15 minutes ago

    Везде так происходит! Едро уже не знает как легально сохранить власть.

  • unitoone
    unitoone 16 minutes ago

    В Таллинне тоже трамвай прям у дверей аэропорта =)

  • Allan Gonye
    Allan Gonye 20 minutes ago

    Во первых, как ты там без наркотиков продержался? Во вторых, как они косо на тебя смотрели, потому что ты еврей)))))

  • ДЕЛИКАТesНЫЙ КРОЛИК

    Даже коту стало стыдно, глаза опустил.

  • Татьяна Заболотная

    По сравнению с Владивостоком, другие города Приморья представляют из себя куда более печальное зрелище. Особенно небольшие, типа Партизанска, Дальнегорска и т.д.Сильно впечатлила ул.Онежская в Парьизанске:кучи пластикового мусора, смешанного с содержимым деревянных туалетов, остатки деревянных бараков, в которых кто-то местами проживает и развалины, развалины , развалины.Просто волосы встают дыбом.Те же самые трущобы, как в Индии, Бангладеше, Гане. Только в нашей богатой стране.

  • ZERO row
    ZERO row 20 minutes ago

    Я живу в чите лол

  • Кристина Рылова

    Join МiнскiЯ invite.viber.com/?g2=AQAkVfIZXyTLp0pQxWF2qyEXEEdwb6DZR288fbRBNtS%2FleXxSmKXp1IVKC%2BZ2UCk on Viber

  • izzz kana
    izzz kana 21 minute ago

    Ну конечно не так как на мой Nokia 3210😏

  • Vas Kez
    Vas Kez 25 minutes ago

    Бордюры красят в серый, чтобы не выделялись...

  • Konstantin
    Konstantin 26 minutes ago

    15-ая минута. Варламов до яхты. "Я вообще не понимаю, в чём прикол с этими яхтами! Зачем они нужны?" 24-ая минута. Варламов на яхте. "Возьмите меня на яхту! Я буду шампанское разносить, а девочка будет жонглировать!"

  • Alexrus Rus
    Alexrus Rus 28 minutes ago

    Жить захочешь и не то построишь

  • exmese
    exmese 28 minutes ago

    Помню, как в 2003 году я пронесся на Порше Бокстер по данному тонелю... Жаль, что это был всего лишь Need for Speed 5.

  • Ольга Баржак
    Ольга Баржак 29 minutes ago

    Так было всегда.всегда грязно,всегда палатки,а где вы обустроете парковки.там улочки узкие

  • АФТАР ЖЖОТ
    АФТАР ЖЖОТ 32 minutes ago

    а вы говорите КНДР, путлеризм ещё хуже

  • I Mooderat
    I Mooderat 32 minutes ago

    Молдова не для всех, зависит нa что вы привлекаете внимание, у нас красивая природа, тепло, вкусная еда, хорошие напитки да, проблем много с инфраструктурой, но каждый год Молдова меняется к лучшему.

  • DN
    DN 33 minutes ago

    Не понимаю одно, зачем мужикам мучить себя и продырявить уши серьгами? Серьги это украшение женщин и только.

  • A. Fil.
    A. Fil. 37 minutes ago

    да мороз туда надо -35 и развалится сразу)

  • Vicca Luxemburg Prinses
    Vicca Luxemburg Prinses 38 minutes ago

    Я ещё застала 1998 Côté Azur + Монако в поле в приличном состоянии. А Монако вообще изгадели всё больше и больше похож на Гон - Конг . Потом был период жизни жили в 2008 - 2010 в Ментоне 3 года. В этом году почти 9 лет прошло были в Ницце, была в шоке как загадели , везде негры , мусульмане и какие - то цыгане. Загадели всё ☻☻☻👳‍♂️👳‍♂️👳‍♂️

  • DK Ekb
    DK Ekb 39 minutes ago

    Короче Монако полная дыра. В углы даже ссут. Сдаю билеты обратно.

  • Allaeddine Ghezali
    Allaeddine Ghezali 39 minutes ago

    всем привет, Меня Аладдин зовут )я из Алжира , Я недавно в россию переехал чтобы учиться(6 месяцев назад) , в марте начал изучать русский язык, он очень сложный но красивый) , за 6 месяцев у меня прекрасный прогресс) я только что начал свой канал на "youtube" будут там разные видео на русском и на английском языке) я кстати говорю по француский , по Арабский и по английский. подписывайтесь на мой канал) надеюсь вам понравится

  • Elips Min
    Elips Min 40 minutes ago

    Нормально, но на проф камеры лучше

  • Олег Волков
    Олег Волков 42 minutes ago

    Честно? В середине видео я уже забыл что съёмка на айфон. Качество отличное! 👍🏻

  • Серёжа Лютый
    Серёжа Лютый 46 minutes ago

    «...Если мне даже кто-то скажет, давай, поехали бесплатно покатаемся на яхте-я откажусь...» Следующий кадр-Варламов на лодке)))

  • Evgeny Finogeev
    Evgeny Finogeev 50 minutes ago

    Ну вообще не корректно себя ведет Илья. Всё время в телефоне.

  • Øłęg Şŧęp
    Øłęg Şŧęp 50 minutes ago

    Ха-ха 😁

  • SoundMount
    SoundMount 52 minutes ago

    Пойду хлопну бургер за яхту Варламова.

  • Elena M
    Elena M 57 minutes ago

    В конце ролика Илья гуляет (и ругает) уже не по Монако, а по французскому городу Босолей. Границы там нет, но по асфальтовому тротуару сразу понятно, что это Франция, так как в Монако они все из красного кирпича

  • megachel
    megachel 59 minutes ago

    Очередная балалайка..

  • Интернет Заработок

    ДЕНЬГИ!!! заработать легко, уже сейчас начался старт нового проекта INFINITYMATRIX с доступным входом 400 руб. Смотрите видео, читайте описание: ruplus.net/video/VohQLJ2w17o/video.html

  • Кирилл Шумаков

    Адлер пизже

  • Алексей
    Алексей Hour ago

    Российская ширма!

  • ШПАРГАЛКА ЗЕЛЕНСКОМУ

    Уважаемый! Грязь в конце видео была в Босалей( Франция). А в Монако по прежнему - цветы, духи., море))

  • Марина Цугунова

    Выбражули стремятся словечком заморским хвастануть.

  • Яночка
    Яночка Hour ago

    вроде уехали в 14 году варвары, или нет?

  • Сергей Пашкин

    Дк надо показать, где все хорошо в обычном городе России. Когда будет отчет от поездки в Ижевск?

  • Alexey Bor
    Alexey Bor Hour ago

    тут туру

  • Alex Kopp
    Alex Kopp Hour ago

    Бордюры, скорее всего, красят в серый цвет при сдаче объекта. Скрывают огрехи стыковки бордюрного камня.

  • PAVEL G
    PAVEL G Hour ago

    Каждый день езжу на этот блядский брайтон по делам , а вас так и не встретил эх

  • Alex Kopp
    Alex Kopp Hour ago

    В целом, мне Белгород понравился. Хорошо, что не 9-ти этажные дома!

  • Oleksandr Zozulinskiy

    10:28 Посадили чуваков в шарашку и дали им 100 дней, этот старый пердун не понимает как они успели. Не успели бы, расстреляли, вот и успели. Жить захочешь и человека в космос сможешь отправить.

  • Goodman
    Goodman Hour ago

    слишком близко снимает, привычней на экшен камеру

  • Anton Ivanov
    Anton Ivanov Hour ago

    начал гуглить цены на блет в Якутск. Очень захотелось побывать в гостях у якутов. С трудом верится, что в нашей необьятной стране еще есть такой госеприимный народ!

  • Alexander Bogdanovich

    Сколько ж раз прозвучало слово «говно» и его производные?😄

  • AAF
    AAF Hour ago

    Ну ок в топ

  • Jey Dragon-koi
    Jey Dragon-koi Hour ago

    Я, бы на этой яхте посрал бы,🤣. Она сразу бы взлетела в цене на 1 млд евро

  • Shiza
    Shiza Hour ago

    изображение практически не отличимо от Вашей го про,но фишка в том ,что если Вы заметили ,во время съемки на айфон картинка все же иногда размывается и прыгает как буд-то ,тобишь фиксация изображения не четкая.Это иногда немного напрягает.А качество съемки практически не отличимо.В общем айфону еще есть над чем работать .Оставляю свой выбор за го про.

  • ДУМАЙ САМ

    ПОСЛЕ КИЕВА ТУТ ОЧЕНЬ ЧИСТЕНЬКО И УЮТНО.

  • vladvlad87
    vladvlad87 Hour ago

    Лживая и воровская власть у нас в стране!!!

  • Ирина Сизова

    СМЕХдержава!!!

  • Интересные путешествия

    Ушел копить на лодочку

  • Vasil Zhaborovskiy

    лайк за музычку с «Мафии»

  • MaksimkⱯ :/
    MaksimkⱯ :/ Hour ago

    *А ху еть*

  • Dima Peyroteo
    Dima Peyroteo Hour ago

    На пятой минуте забыл вырезать кадр, который был снят для рекламы шампуня. Передай монтажеру, внимательнее надо быть

  • Killen911
    Killen911 Hour ago

    Памятник строительству по-путински.

  • ApuCHovic
    ApuCHovic Hour ago

    Сыр "Сваля" производится в Литве. Как и колбасы на видео.

  • Татьяна Романюк

    Капитан за 20 в год???

  • Дарья Зимина

    Море, плавание, яхта, которая под парусами, на которой летишь вместе с ветром, а когда закрываешь глаза, то летит твоя душа. Это для других людей, с другими ценностями в жизни, без калькулятора в голове. А катер с мотором - это водный автомобиль. Очень удивляюсь всегда, когда вижу, что народы, живущие у моря вообще не умеют плавать.

  • Love my family
    Love my family Hour ago

    Такой негативный чел.че тогда поехал,сидел бы себе в дома

  • Др. Кью
    Др. Кью Hour ago

    В Монако едут те кто уже везде был

  • Ivan Murzak
    Ivan Murzak Hour ago

    Нет, качество отстой. Картинка рябит и дергается. Частота буд-то 15-20 фпс... не знаю :( И кстати, очень похоже на рекламу iPhone и Yandex :D

  • Sawa Bull
    Sawa Bull Hour ago

    Насчет оградок полностью не согласен! Мне цветные гораздо больше нравятся!

  • Romashka
    Romashka Hour ago

    С.ка

  • Space Adventurer

    Видеоролик надо было назвать "Варламов за рулём". Первый раз вижу )

  • sheezy
    sheezy 2 hours ago

    смотрю варламова под марочками >w<

  • Denys Ordynskiy
    Denys Ordynskiy 2 hours ago

    Как запасной вариант, айфон норм. Но все-таки шумы при плохом освещении немного заметны.

  • MrVatnik
    MrVatnik 2 hours ago

    Не забывайте "верующим" кинуть эти стейки с лопаты.... =)))

  • Kandy -Любит конфеты

    А что спецназ уходить спецназ это сила

  • Firdus Ibragimov
    Firdus Ibragimov 2 hours ago

    ЗДАЕТСЯ МНЕ ВЫ ДРУГ МОЙ Ф У Ф Л О ПРОГНАЛИ С МАКСИМОМ ГОРЬКИМ. ЭТОТ МУЖЛАН НЕ МОГ ВИДЕТЬ НЬЮ ЙОРК ВООДЧИЮ. ЭТОТ ГОРОД ЗАВОРАЖИВАЕТ СВОИМ ВЕЛИЧЕЕМ СТАТНОСТЬЮ ДОМ НА ДОМ НЕ ПОХОЖ --ЭТО НЕ МОСКВА ХРУЩЕВСКИЕ КОРОБКИ ОДНОТИПОВЫЕ. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЛЮДИ СНУЮТ КАК МУРАВЬИ --НЬЮ ЙОРК НЕ СПИТ ДАЖЕ В 30 ГРАДУСНЫЕ МОРОЗЫ. В МИРЕ НЕТ ГРАЦИОЗНЕЙ ГОРОДА. ДА ЕСТЬ МУСОР НА УЛИЦАХ, ДА МЕТРО НЕКАЗИСТОЕ НЕ В МРАМОРЕ НО ЕСТЬ ДУХ!! ЭТОГО НЕПОВТОРИМОГО ВЕЛИЧАЙШЕГО ГОРОДА --ДУХ ГОРОДА!!! НЬЮ ЙОРК ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ -ГОРОД. МОЖЕТ ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ АМЕРИКАНЕЦ ГОРДИТСЯ НЕ ПОКАЗУШНЫМ!!! ГОРОДОМ А ТЕМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ. БЕРЕГИ ГОСПОДЬ НЬЮ ЙОРК!

  • Bulakh Oleksandr
    Bulakh Oleksandr 2 hours ago

    Снимать можно. Тем более это удобно. ;)

  • El Tabachino
    El Tabachino 2 hours ago

    Всё хорошо! Если бы не сказал что снято на айфон, я бы и не заметил разницы.

  • один моль
    один моль 2 hours ago

    а где все люди?

  • Romashka
    Romashka 2 hours ago

    По хорошему, за такую лекцию белгородские чиновники платить должны.

  • Юрий Поротиков

    Когда в Рязань?

  • Gleb Kolpakov
    Gleb Kolpakov 2 hours ago

    Девочка лицом не вышла

  • владимир ябинин

    У нас таджики так фоткуют себя на работе🤣🤣🤣

  • Сергей Уваров

    не приятно смотреть. кажется что не хватает кадров в секунду.

  • Золотой
    Золотой 2 hours ago

    Подписывайтесь на мой канал, очень люблю обижать дпс...из последнего ДПСник сектант : ruplus.net/video/82rNXlewxLU/video.html

  • Вл vl
    Вл vl 2 hours ago

    лохматый брехун

  • сергей серегин

    Монако это монтекарло?

  • Allan Gonye
    Allan Gonye 2 hours ago

    "Вот здесь домик из металлических листов. Живут петухи" Лоооооол

  • Вл vl
    Вл vl 2 hours ago

    тут скорее очень убогий varlamov

  • Егор Шиллер

    Это пиздец! Других слов нет

  • Mixanick08
    Mixanick08 2 hours ago

    про Белгород не интересно!

  • sergey 7
    sergey 7 2 hours ago

    И это хваленый эталон, Сочи!

  • pest
    pest 2 hours ago

    Видео дрянь

  • Викуся Стеф

    На самом деле бордюры рождаются на свет белыми и черными, ну как мальчики и девочки. А красят в серый их потому, что всякие урбанисты критикуют их)

  • Altf4
    Altf4 2 hours ago

    Вы это тоже ощущаете? Когда в стране жопа, даже такие интересные ролики не радуют. На сколько все изменилось за последние лет 10

  • Николай Чуприн

    Приедь к нам в Киев, ты просто охуеешь!!!! Везде киоски, рынки, не санкционированная торговля, и разъебаные дороги! Если бы у нас была такая чистота, я был бы счастлив! Минск лучший!!!!!

  • sergey 7
    sergey 7 2 hours ago

    Гонит уже, Монако уже нравится.

  • SancheZ
    SancheZ 2 hours ago

    Полный провал, особенно звук...

  • Наталия Викторова

    Спасибо, что поделился. Ситуация на самом деле страшная, мы совсем не защищены ни перед бандитами , ни перед представителями власти. Как у нас работает презумпция невиновности? А ни как.

  • Dmitry Tadeev
    Dmitry Tadeev 2 hours ago

    На дорожном знаке у девочки это не конфета, а светоотражатель. Еще с такими штуками на палках там полиция регулирует движение, также учителя перекрывают дорогу, чтобы группы детей переводить.